Казанский Антоний Олегович - частный интернет маркетолог и SEO специалист

Аудит сайтов

Что такое аудит сайта

Аудит представляет собой комплексный программно-логический анализ сайта с целью выявления его ошибок и потенциально слабых зон.

Определяются конкретные причины, которые препятствуют нормальному развитию и продвижению сайта в поисковых системах, а также другие факторы мешающие, либо затрудняющие эффективную работу сайта.

Отдельное внимание уделяется проблемам, которые сдерживают реализацию требуемых бизнес задач.

Зачем нужен аудит
Кому нужны аудиты
Как выглядит аудит
Какие вопросы разбираются в аудите

Как правило сайт анализируется по нескольким направлениям:

  • Технический аудит сайта (анализ фактических тех. ошибок, рекомендаци по увеличению скорости работы сайта, анализ производительности, логика внутреннего и программного взаимодействия частей сайта);
  • Поисковый SEO аудит сайта (анализ значимых SEO характеристик, областей и показателей сайта, которые влияют на видимость сайта в поисковых системах);
  • Аудит юзабилити сайта (анализ дизайна и восприятия сайта, анализ качества размещенны материалов, корректность верстки, удобство и целесообразность структуры, навигации, полноты и функциональности представленой информации и пользовательского сервиса);
  • Маркетинговый аудит сайта (анализ представленной информации с точки зрения бизнес стратегии и рабочих бизнес процессов, анализ соответствия современным трендам и веб стандартам, конкурентный анализ, определение факторов удержания, анализ качества трафика и KPI);
Насколько полно будут представлены данные
Бесплатный аудит сайта (анализ в ограниченном объеме)
Стандартный аудит сайта
Расширенный аудит сайта
Что очень важно знать об аудите

1) Аудит не решает текущие проблемы, аудит - это работа по тестированию сайта и определению его проблем зон/вопросов.

2) Аудит не предполагает, что автор аудита проведет все необходимые рекомендуемые изменения. Аудитор ведет диагностику и определяет перечень проблем, которые рекомендуется решить.

3) Аудит включает в себя последующие разъяснения, но только для уточнения заданных проблемных зон, корректировки исходных данных, которые могут быть неочевидны в исходном обращении. Конечно, я постараюсь вам помочь разобраться в тех вопросах, которые окажутся непонятными, но обучение теории и практике SEO и интернет маркетинга в той или иной форме лучше оговаривать отдельно в формате дополнительных консультаций.

4) Если вы опытный SEO специалист и/или интернет маркетолог и вам нужны свежие решения, то очень важно конкретизировать те вопросы, ответы на которые вы хотите получить. Нужно быть готовым, что ваши решения, либо ожидания могут идти в разрез с моими профессиональными установками и рекомендациями.

С какими сайтами не работаю
Что нужно для работы
Я недоволен видимостью своего сайта. Получал аудиты, но пользы не было, как быть?

Для начала важно понять, что аудиты не решают проблемы, аудиты их в той или иной мере выявляют и обозначают.

Для решения проблем с видимостью сайта надо в комплексе заниматься теми вопросами, которые определит для вас SEO специалист после аудита. Эффективность этих решения будет зависеть от совокупных усилий SEO специалиста и других профильных специалистов, которых необходимо будет привлечь для решения обозначенных задач.

Какие гарантии того, что написанное в аудите поможет мне решить мои проблемы?
Можно выполнить аудит какой-то программой? Есть ли надобность за него платить?
Аудит рассказал все то, что я уже знаю!
Ну, хорошо, как посоветуете выстроить работу с вами?