Казанский Антоний Олегович - частный интернет маркетолог и SEO специалист

Профессиональный SEO аудит веб сайтов для продвижения

профессиональный seo аудит веб сайтов

Что такое seo аудит сайтов

Ответ

Профессиональный поисковый seo аудит сайта для продвижения представляет собой комплексный программно-логический анализ сайта с целью выявления его ошибок и потенциально слабых зон.

что такое seo аудит сайтов

Определяются конкретные причины, которые препятствуют нормальному развитию и продвижению сайта в поисковых системах, а также другие факторы мешающие его ранжированию, либо затрудняющие его эффективную работу.

что такое seo аудит сайтов

Отдельное внимание уделяется проблемам, которые сдерживают реализацию требуемых бизнес задач, связанных с привлечение поискового трафика.



 

Зачем нужен аудит сайта

Ответ

Аудит нужен для того, чтобы выявить и определить те проблемы, которые не видны заказчикам и собственникам сайтов, потому как без специальных знаний большую часть проблем невозможно определить по визуальным признакам, а значит для большинства людей они находятся в слепой зоне и остаются невыявленными.

зачем нужен аудит сайта



 

Кому нужeн аудит веб сайта

Ответ

Аудит сайта рекоменуется широкому кругу вебмастеров, заказчиков сайтов, собственникам бизнеса, которые используют сайт в своей работе, а также интернет специалистам для расширения кругозора рабочих задач.

кому нужен аудит веб сайта

Нередко экспертный внутренний аудит позволяет свежим взглядом посмотреть на общую рабочую ситуацию, выделить те проблемы, которые по каким-то причинам выпали из зоны внимания, а также, что немаловажно, получить конкретные рекомендации, как справиться с той или иной проблемой.

кому нужен аудит веб сайта

Также аудиты часто запрашивают, чтобы провести анализ качества предоставляемым услуг от SEO специалистов и интернет маркетологов, когда рабочие показатели сайта снижаются, либо возникают сомнения в эффективности проделанной работы.

кому нужен аудит веб сайта



 

Что в результате даёт аудит

Ответ

Аудит наглядно демонстирует перечень проблем и предстоящих рабочих задач.

По аудиту формируется план работ и конкретные задачи распределяются по профильным исполнителям.

что в результате даёт аудит

Фактическим результатом в моём случае является итоговый pdf документ. Это даёт конкретноe понимание того, что необходимо исправить на сайте для достижения оптимальных результатов.



 

Что очень важно знать об аудите

Ответ

1) Аудит не решает текущие проблемы, внутренний аудит - это работа по тестированию сайта, определению его ошибок и проблемных зон.

что очень важно знать об аудите

2) Аудит не предполагает, что автор проведет все необходимые рекомендуемые изменения. Аудитор ведет диагностику и определяет перечень проблем, которые рекомендуется решить. Фактическим исправлением ошибок, внедрением технический решений и рекомендаций занимается SEO специалист и техническая команда, которыe ведут проект. Если у вас нет своей рабочей команды и отдельного SEO специалиста, который занимается вашим сайтом, значит вам необходимо рассмотреть данный вопрос.

3) Аудит включает в себя последующие разъяснения, но только для уточнения обозначенных проблемных зон и ошибок. Аудит не ставит своей задачей научить продвижению и застраховать сайт на все рабочие случаи.

что очень важно знать об аудите

Конечно, я постараюсь вам помочь разобраться в тех вопросах, которые окажутся непонятными, но обучение теории, практике SEO и интернет маркетинга в той или иной форме лучше оговаривать отдельно в формате дополнительных консультаций, если таковые будут нужны.

4) Если вы опытный SEO специалист и/или интернет маркетолог и вам нужны свежие решения, то очень важно конкретизировать те вопросы, ответы на которые вы хотите получить. Нужно быть готовым, что ваши решения, либо ожидания могут идти в разрез с моими профессиональными установками и рекомендациями.



 

Как выглядит пример реального аудита

Ответ

Необходимо учесть, что в нижеприведенном примере все личные и конфиденциальные данные скрыты. Также ограниченно детализируется содержание конкретных полезных рекомендаций и инструкций, которые представляют коммерческую тайну.

Приводится только ход рабочего анализа, чтобы понять какие предположительно вопросы разбиратся и насколько подробно.

Ниже вы можете скачать архив состоящий из 77 скриншотов соответствующий 77 страничному расширенному аудиту. Изучив содержание, вы сможете точнее определиться насколько полезен вам будет данная услуга.

Обзорно приводятся выборочно лишь 12 страниц с рабочими тезисами для ознакомления. Для более детальной оценки рекомендуется скачать полный архив данных по кнопке ниже.

С какими сайтами не работаю
Ответ

1) Не работаю с зонами: Украина, Казахстан, Беларусь. Только РФ зона.

2) Не работаю с тематиками: биткойны, азарт, порно, эротика, секс товары, дипломы, написание курсовых, варез, кредитование, религия, эзотерика, купонаторы, онлайн кинотеатры, онлайн игры и прочее, что запрещено законом.

3) Не беру в анализ «статейники» и MFA сайты (в то числе монетизирующиеся Adnsence), любительские наброски и сайты не имеющие реального бизнеса.

4) Ограниченно работаю с агрегаторами и точно не работаю с теми сайтами, которые не формируют качественного контента, ориентированные на массовую трансляцию чужих данных.

5) Дорвеи и подобные сайты, активно копирующие и комбинирующие чужую информацию.



Как не платить за то, что я уже и так знаю?
Ответ

Чтобы такого не произошло, нужно иметь ввиду следующее:

Как правило, на стадии обзорного знакомства с сайтом я уже понимаю, могу чем-то помочь сайту или нет. В этот момент у меня нет возможности считывать на расстоянии мысли заказчика и узнавать насколько он осведомлен в тех вопросах, которые будут рассматриваются и отражаться в итоговой работе.

Я берусь помощь только тогда, когда вижу фактические ошибки, проблемы, нереализованные точки роста. Если они есть, значит я на них указываю и подсказываю как можно эти проблемы решить - в этом и заключается полезная функция аудита.

Если обо всем написанном в аудите заказчик знал, но ничего не предпринимал по этому поводу, то мы вновь возвращаемся к актуальности указанных задач до их фактической реализации.

Как сделать так, чтобы не платить за то, что уже знаешь? Ответ прост - если какие-то проблемы уже в процессе решения, то нужно обязательно об этом написать, чтобы я не тратил на изложение этих вопросов свое время, а работал только с тем, что находится вне вашего внимания и принесет вам полезное знание.



Что нужно для работы
Ответ

1) Указать реальное имя, используемый в сети ник, контактный телефон и дополнительную информацию - какое отношение вы имеете к данному сайту (прошу отнестись с пониманием, потому как участились случаи обращения посредников, которые перепродают мою информацию, присваивая себе авторство).

2) Подробно ознакомиться со всеми вышеприведенными пунктами и быть с ними согласным. Факт оплаты аудита автоматически подтверждает ваше согласие со всей указанной на данной странице информацией.

3) Предоставить гостевой доступ в Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрику для пользователя, которого я вам укажу.

4) Предоставить перечень запросов, по которым вы систематически проверяете поисковую видимость своего сайта.



Как правильно выстроить предстоящую работу?
Ответ

Входная точка для предстоящих рабочих планов - аудит.

Для понятности я часто приводу житейскую аналогию. Когда возникают проблемы со здоровьем и их сложно решить самостоятельно, вы обращаетесь к врачу общего профиля - вы приходите к терапевту и он, слушая ваши жалобы, направляет вас на сдачу анализов. Вот медицинские анализы - это аналог аудита. Без него крайне сложно определить предстоящие рабочие задачи и оговорить условия сотрудничества.

Кроме этого для того, чтобы определить перечень проблем, нужно проанализировать сайт, его рабочую среду, его статистические данные, конкурентную зону и только тогда можно будет сформулировать конкретный набор рекомендаций и рабочих указаний, чтобы исправить ошибки и определить важные точки роста для вашего проекта.

Всё это выполняется комплексно в формате аудита. Отдельные разрозненные советы, полученные в сети как правило не решают общую задачу в комплексе и не определяют конкретную линию развития сайта на предстоящую перспективу.

Результат аудита уже предоставит необходимые данные, чтобы понять характер предстоящих работ, их объем и сложность.

По завершению анализа я сориентирую вас, что необходимо будет сделать и какие дополнительные силы для этого необходимо будет привлечь.

Не стесняйтесь, задавайте свои вопросы в любой форме, любым удобным для вас способом.

Также вы можете отправить заявку на аудит вашего сайта - именно с этого шага лучше всего начать наше с вами рабочее взаимодействие.



Отправить сообщение

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле